iso
Карта сайта Распечатать

Кран козловой

Кран мостовой

Кран консольный

Кран-балка подвесная

Кран-балка опорная

Кран-балка ручная

Доставка

Монтаж

Экспертиза

 
 
ОАО Набережночелнинский крановый завод
RU EN
НЧКЗ - производство мостовых опорных кран-балок, козловых кранов опорных кранов мостовых подвесных и консольных кранов крупногабаритные грузоперевозки по России и СНГ, перевозка негабаритных грузов в любую точку страны монтаж грузоподъемного оборудования, реконструкция и модернизация грузоподъемных механизмов, капитально-восстановительный, текущий ремонт грузоподъемных механизмов и крановых путей,Монтаж  и пуско-наладка грузоподъемных механизмов Экспертиза промышленной безопасности, в том числе отработавших нормативный срок службы, грузоподъемных машин (экспертное обследование и техническое диагностирование) проводится с выездом экспертной группы в организацию (предприятие) владельца крана
ar
ar1
ar2
ar3
ar4
ar5
ar5
ar6
Библиотека
Наши партнеры



Календарь
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Отправить запрос:

e-mail: zapros@nchkz.ru

тел: 8-800-200-74-69

тел: (8552)74-69-00


Случайное фото

Схема проезда

Схема проезда НЧКЗ - нажмите для увеличения!

Бесплатная библиотека нормативной документации

В данном разделе размещена информация справочного характера, предоставленная открытыми источниками.
Компания не занимается реализацией и сопровождением товаров и услуг не связанных с производством и обслуживанием грузоподъёмных механизмов.
Постановление 59 «О мерах по продаже не завершенных строительством объектов»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 1992 г. № 59

г. Москва

О мерах по продаже не завершенных строительством объектов
(с изменениями на 21 марта 1994 года)

Постановлением Правительства РФ от 21 марта 1994 года № 209 установлено, что не завершенные строительством объекты производственной базы строительных, монтажных и специализированных строительных организаций, строительство которых осуществлялось за счет государственных капитальных вложений по сметам на строительство промышленных предприятий, передаются на баланс этих организаций для завершения строительства или продажи с открытых торгов.

В целях создания организационных, правовых и экономических предпосылок для ускоренного вовлечения в хозяйственный оборот не завершенных строительством объектов Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что начиная с 1992 года не завершенные строительством объекты, сооружаемые за счет республиканского бюджета Российской Федерации и средств государственных предприятий, находятся в федеральной собственности, не обеспеченные финансированием и материально-техническими ресурсами, необходимыми для их завершения в нормативные сроки, подлежат реализации с открытых торгов предприятиям, организациям, гражданам и иностранным инвесторам. Исключение составляют объекты, не подлежащие продаже, по перечню, ежегодно утверждаемому по предложениям министерств и ведомств Российской Федерации Министерством экономики и финансов Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом, а также объекты, для завершения строительства которых создаются консорциумы, акционерные общества, товарищества или привлекаются банковские кредиты.

Продажа не завершенных строительством объектов осуществляется Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом и территориальными органами по управлению имуществом при содействии предприятий-заказчиков как посредников.

Объекты, по которым в территориальные органы  по управлению имуществом в течение первого квартала каждого года от предприятий-заказчиков не поступит заявок на посредничество в их реализации, продаются территориальными органами самостоятельно с открытых торгов.

2. Выручка от продажи в размере сметной стоимости объектов незавершенного строительства распределяется между  республиканским бюджетом Российской Федерации и предприятием-заказчиком пропорционально вложенным средствам. Разница между фактической ценой реализации и сметной стоимостью объектов незавершенного строительства (за вычетом комиссионных сборов) делится при продаже с посредничеством заказчика поровну между ним, республиканским бюджетом Российской Федерации и бюджетами республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, районов и городов, а при продаже самими территориальными органами по управлению имуществом - поровну между республиканским бюджетом Российской Федерации и указанными бюджетами.

Выручка от реализации объектов незавершенного строительства, продажа которых осуществляется в соответствии с Основными положениями программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1992 год, распределяется по нормативам, установленным этими Основными положениями.

3. Рекомендовать органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, районов, городов устанавливать аналогичный порядок реализации объектов незавершенного строительства, финансируемых за счет соответствующих бюджетов и средств предприятий, находящихся  в их подчинении.

4. Для реализации объектов незавершенного строительства на открытых торгах, упорядочения операций по продаже недвижимости, размещения инвестиций и подрядов считать необходимым создание на территории Российской Федерации инвестиционных бирж, инвестиционных брокерских контор, тендерных комитетов и других рыночных структур, проводящих инвестиционные торги.

5. Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом, Министерству экономики и финансов Российской Федерации, Министерству архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерству промышленности Российской Федерации в месячный срок разработать порядок проведения инвестиционных торгов на территории Российской Федерации, а также порядок государственного лицензирования и контроля деятельности организаций, проводящих инвестиционные торги, и представить их на утверждение в Правительство Российской Федерации.

6. Министерству экономики и финансов Российской Федерации в двухмесячный срок внести предложение в Правительство Российской Федерации об увеличении со второго полугодия 1992 года размеров платы за сверхнормативное незавершенное строительство и порядок ее взимания.

Б. Ельцин

423800, Республика Татарстан,
г. Набережные Челны, район БСИ-8

Приёмная: +7(8552) 74-69-02
info@nchkz.ru
hCard

Copyright © Набережночелнинский крановый завод, 2008-2015 г.
Все опубликованные материалы, за исключением нормативной документации и книг, являются собственностью компании.
Копирование и использование разрешается только с указанием гиперссылки на сайт http://www.nchkz.ru, как на источник информации.

   
  Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
 
Tatarstan.Net - все сайты Татарстана   Rambler's Top100