iso
Карта сайта Распечатать

Кран козловой

Кран мостовой

Кран консольный

Кран-балка подвесная

Кран-балка опорная

Кран-балка ручная

Доставка

Монтаж

Экспертиза

 
 
ОАО Набережночелнинский крановый завод
RU EN
НЧКЗ - производство мостовых опорных кран-балок, козловых кранов опорных кранов мостовых подвесных и консольных кранов крупногабаритные грузоперевозки по России и СНГ, перевозка негабаритных грузов в любую точку страны монтаж грузоподъемного оборудования, реконструкция и модернизация грузоподъемных механизмов, капитально-восстановительный, текущий ремонт грузоподъемных механизмов и крановых путей,Монтаж  и пуско-наладка грузоподъемных механизмов Экспертиза промышленной безопасности, в том числе отработавших нормативный срок службы, грузоподъемных машин (экспертное обследование и техническое диагностирование) проводится с выездом экспертной группы в организацию (предприятие) владельца крана
Новости
ar
ar1
ar2
ar3
ar4
ar5
ar5
ar6
Наши партнеры



Календарь
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Отправить запрос:

e-mail: zapros@nchkz.ru

тел: 8-800-200-74-69

тел: (8552)74-69-00


Случайное фото

Схема проезда

Схема проезда НЧКЗ - нажмите для увеличения!

Новости "Набережночелнинского кранового завода"

17.11.2014

источник: Нефтянная газета

Горизонты роста

Важным этапом развития Проекта «ТАНЕКО», направленным на создание безмазутного производства, является строительство установки замедленного коксования (УЗК). Цель обнулить выход темных нефтепродуктов к 2015 году неоднократно озвучивал в своих выступлениях генеральный директор ОАО «Татнефть» Наиль Маганов.


Эффективность прежде всего

Если посмотреть на глубину переработки на «ТАНЕКО», то увидим, что она уже сейчас выше среднеотраслевого значения и имеет устойчивую тенденцию к росту благодаря пуску новых производств. Введение в промышленную эксплуатацию УЗК позволит увеличить этот показатель со спринтерской скоростью, потому что технология замедленного коксования является одной из самых эффективных для решения задач углубления переработки нефти до 97 %. Она позволяет получать из нефтяных остатков кокс и дополнительные ресурсы дистиллятного сырья, которые путем облагораживания можно превратить в моторные топлива.

В мировой нефтепереработке процесс замедленного коксования технически хорошо отработан. На зарубежных НПЗ его развивали с середины 30-х годов прошлого века, тогда были возведены первые промышленные установки. На протяжении последующих десятилетий продолжилось прогрессирующее строительство УЗК в Европе и США (в этой стране сосредоточено более 100 производств кокса, составляющих около 70 % мировых мощностей). В настоящее время в России процесс коксования реализован на 8 НПЗ, на которых функционируют девять установок различной мощности, вырабатывающих электродный и топливный кокс. Такой дисбаланс в некотором смысле можно объяснить тем, что НПЗ, работавшие в Советском Союзе, были ориентированы на производство мазута для электроэнергетики, и только потом – на обеспечение автопарка. Соответственно, отечественная нефтеперерабатывающая промышленность отставала от зарубежной по технической оснащенности и глубине переработки нефтяного сырья. 

Сегодня ситуация принципиально иная: с одной стороны растет спрос на качественные нефтепродукты, а с другой – ужесточаются экологические требования. Цивилизованный подход к использованию нефти основан на том, чтобы с помощью современных технологий, гарантирующих экономическое и экологическое равновесие, раскрыть весь потенциал дорогого углеводородного сырья. В этом прогрессивном направлении двигается ОАО «Татнефть», поэтапно развивая Комплекс «ТАНЕКО». В течение этого года управление по реализации проектов строительства основные ресурсы старалось направить на возведение УЗК. К слову, и другие российские компании, опираясь на международный опыт, выбирают технологию замедленного коксования как основную платформу для глубокой нефтепереработки. Руководство ОАО «Татнефть», прорабатывая вопрос использования танековского кокса в качестве топлива на Нижнекамской ТЭЦ, оценивало на равных экономичность и экологичность этого процесса. Принятое решение позволит реализовать задачу «замкнутого цикла»: на основе собственного сырья производить электрическую и тепловую энергию для потребностей нефтедобычи и нефтепереработки. Строгие требования предъявлялись к качеству очищенного дымового газа после сжигания кокса. Если по нормам Международной финансовой корпорации допустимы выбросы окислов азота в пределах 450 мг/нм3, то на Нижнекамской ТЭЦ они составят не более 200 мг/нм3. По окислам серы эти показатели выглядят соответственно, как 500 и 200 мг/нм3. Такие результаты будут достигнуты благодаря технологии аммиачной очистки газов, предусматривающей несколько этапов обработки дымового газа после сжигания кокса. Заглянув в перспективные планы, вернемся в день сегодняшний.

Рабочая высота

 

Установка замедленного коксования состоит из нескольких секций, сегодня сконцентрируем внимание на системе внутриустановочной обработки кокса. Она предназначена для обезвоживания, дробления кокса, а также его отгрузки на склад по ленточному конвейеру. Для выполнения этих работ будут задействованы мостовой грейферный кран, загрузочный бункер, подвесной ленточный саморазгружающийся железоотделитель, роторная дробилка, ленточный конвейер. Пальма первенства в рабочем процессе принадлежит, конечно, мостовому грейферному крану. Его конструктивной особенностью является специальное захватывающее устройство – грейфер, позволяющее более эффективно осуществлять захват груза.  

Проектирование, изготовление, поставку оборудования и оказание услуг по монтажу и пусконаладке ОАО «Татнефть» доверило ОАО «Набережночелнинский крановый завод» («НЧКЗ»). Как известно, одной из главных особенностей Проекта «ТАНЕКО» является то, что он изначально был ориентирован в основном на отечественные проектные решения, оборудование и комплектующие материалы. Это решение дало большой синергетический эффект в масштабах всей страны: мощный импульс для развития получили проектная наука, машиностроение, стройиндустрия, металлургия и целый ряд сервисных отраслей народного хозяйства. Размещение заказа на «НЧКЗ» приятно вдвойне, ведь возможность доказать свой уровень мастерства получили татарстанские машиностроители. 

За восемнадцать лет работы крановый завод зарекомендовал себя как надежный производитель качественных грузоподъемных механизмов и техники. Более 150 кранов успешно работают на Комплексе «ТАНЕКО». В ходе реализации проекта для УЗК коллективу кранового завода пришлось максимально использовать свой опыт работы и инновационный потенциал, так как им впервые предстояло выпустить и смонтировать специальный мостовой грейферный кран, общая масса которого составляет 230 тонн, грузоподъемность – 32 тонны.  

Окончательную оценку данного сотрудничества пока давать, наверное, рано, но некоторые предварительные итоги сделать можно, так как кран занял свое рабочее место. 

После того как мостовой грейферный кран доставили на строительную площадку УЗК, началась подготовка к его монтажу. По словам начальника участка по ремонту и монтажу ГПМ ООО «Монтаж НЧКЗ» Дамира Авзалова, ответственную работу поручили опытной бригаде мастера Вадима Ефремова. С помощью автокрана грузоподъемностью 400 тонн они смонтировали новую технику на отметке 25,5 метра на технологических эстакадах. На этой высоте кран будет перемещаться по специально уложенным рельсам – подкрановым путям. Программное обеспечение позволит управлять мостовым грейферным краном без помощи крановщика. На прошлой неделе бригада завершила монтаж металлоконструкций, сейчас она занята электромонтажом оборудования, а к концу месяца должна приступить к пусконаладке программного обеспечения.

Людмила ФИЛИППОВА

Монтаж крана

 

Монтаж крана

 

Монтаж крана

 

Монтаж крана

 

Монтаж крана

 

Монтаж крана

 

Монтаж крана

 

Монтаж крана

 

423800, Республика Татарстан,
г. Набережные Челны, район БСИ-8

Приёмная: +7(8552) 74-69-02
info@nchkz.ru
hCard

Copyright © Набережночелнинский крановый завод, 2008-2015 г.
Все опубликованные материалы, за исключением нормативной документации и книг, являются собственностью компании.
Копирование и использование разрешается только с указанием гиперссылки на сайт http://www.nchkz.ru, как на источник информации.

   
  Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
 
Tatarstan.Net - все сайты Татарстана   Rambler's Top100