iso
Карта сайта Распечатать

Кран козловой

Кран мостовой

Кран консольный

Кран-балка подвесная

Кран-балка опорная

Кран-балка ручная

Доставка

Монтаж

Экспертиза

 
 
ОАО Набережночелнинский крановый завод
RU EN
НЧКЗ - производство мостовых опорных кран-балок, козловых кранов опорных кранов мостовых подвесных и консольных кранов крупногабаритные грузоперевозки по России и СНГ, перевозка негабаритных грузов в любую точку страны монтаж грузоподъемного оборудования, реконструкция и модернизация грузоподъемных механизмов, капитально-восстановительный, текущий ремонт грузоподъемных механизмов и крановых путей,Монтаж  и пуско-наладка грузоподъемных механизмов Экспертиза промышленной безопасности, в том числе отработавших нормативный срок службы, грузоподъемных машин (экспертное обследование и техническое диагностирование) проводится с выездом экспертной группы в организацию (предприятие) владельца крана
ar
ar1
ar2
ar3
ar4
ar5
ar5
ar6
Библиотека
Наши партнеры



Календарь
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Отправить запрос:

e-mail: zapros@nchkz.ru

тел: 8-800-200-74-69

тел: (8552)74-69-00


Случайное фото

Схема проезда

Схема проезда НЧКЗ - нажмите для увеличения!

Статьи и публикации

СТАРЫЙ КРАН – ОСОБО ОПАСНАЯ ЗОНА

Каждый день десятки тысяч людей по всей стране рискуют своей жизнью. И вовсе не потому, что ходят под пулями. Просто им приходится работать на грузоподъемных кранах, давным-давно отработавших свой ресурс.

Общий уровень аварийности и травматизма на производстве в России в течение многих лет остается неизменно высоким. Конечно, иногда аварии и несчастные случаи случаются из-за непрофессионализма сотрудников или по случайному стечению обстоятельств. Но одной из важнейших причин такой ситуации на многих предприятиях является не выполнение элементарных требований по обеспечению безопасности работающего оборудования. Руководители предприятий в погоне за длинным рублем забывают, что они ответственны за здоровье и жизнь своих подчиненных.

Работа организаций, использующих грузоподъемные машины – особая сфера деятельности, поскольку сопряжена с повышенной опасностью и немалым риском как для обслуживающего персонала, так и для людей, находящихся в зоне работы крана. И по логике, это должно вызывать повышенную озабоченность лиц, ответственных за производственную безопасность. Увы, но на самом деле ситуация зачастую прямо противоположна. В чем же причина? Давайте попробуем разобраться.

На одном из первых мест среди причин роста аварийности и травматизма стоит изношенность оборудования. А грузоподъемные машины, выработавшие свой ресурс, становятся более опасными в эксплуатации. Чтобы свести риск к минимуму, необходимо своевременно и в полном объеме проводить специальное обследование, капитальный ремонт и техническое обслуживание подъемных машин.

По статистике, два из трех обследованных кранов в России подлежат капитально-восстановительному ремонту, в полнокомплектном ремонте нуждаются практически все краны, а каждый 50-й кран ремонту вовсе не подлежит, а требует вывода из эксплуатации и замены. Все они являются источником постоянной повышенной опасности. Неровен час – упадет такой кран и похоронит под собой несколько человек. Но что странно, руководители предприятий, имеющие на своем балансе грузоподъемные машины, отработавшие свой ресурс, зачастую не задумываются о его замене. Даже наоборот – находят всякие уловки, чтобы подлатать кран на стороне и свалить всю ответственность на подрядчика. А последние, надеясь на русский «авось» и не понимают, что идут на преступление.

Примечательно, что большого внимания требуют не только краны, выпущенные лет 20 назад, но и современные. Во-первых, потому что про старые краны обслуживающий персонал знает все «от и до», а с новыми может возникнуть довольно серьезная проблема – как его отремонтировать и восстановить. А во-вторых, и это очень важно, нельзя забывать, что реальные сроки службы кранов новых конструкций гораздо меньше, чем у тех, что были созданы в эпоху социализма. При разработке кранов старого поколения конструкторы были ограничены в выборе материала, поэтому создавали механизмы с 10-20-кратным запасом прочности. Сейчас же краны делают из более современных материалов. Но запас прочности, конечно, уже не такой серьезный. Поэтому очень важно постоянно уделять внимание своему парку грузоподъемных машин. В положенные сроки и в полном объеме проводить техобслуживание, капитальный ремонт. Ну а когда кран отработает свой ресурс, не надо рисковать и заставлять его трудиться на предприятии и далее – его необходимо заменить. Кто знает, может тем самым будут спасены несколько человеческих жизней. Не надо в погоне за прибылью забывать о здоровье и жизни людей. Ведь это, пожалуй, самое главное.

Видео:

Падение крана в Красноярске

423800, Республика Татарстан,
г. Набережные Челны, район БСИ-8

Приёмная: +7(8552) 74-69-02
info@nchkz.ru
hCard

Copyright © Набережночелнинский крановый завод, 2008-2015 г.
Все опубликованные материалы, за исключением нормативной документации и книг, являются собственностью компании.
Копирование и использование разрешается только с указанием гиперссылки на сайт http://www.nchkz.ru, как на источник информации.

   
  Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
 
Tatarstan.Net - все сайты Татарстана   Rambler's Top100